Дежурный по ГЛХУ «Тетеринское» 80223470341

Хотите отдохнуть вдали от городской суеты? Приглашаем посетить наш гостиничный комплекс в д.Падар

Узнать стоимость услуг

Письменные обращения граждан и юридических лиц

Почтовый адрес ГЛХУ «Тетеринское»: 213195, Могилевская область Круглянский район д. Шепелевичи ул. Могилевская 2
Режим работы учреждения: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.

Письменные обращения

Письменные обращения граждан в обязательном порядке должны содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • адрес места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц в обязательном порядке должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые:

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции ГЛХУ «Тетеринское»;
  • а также по которым:
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

Сроки рассмотрения обращений граждан и юридических лиц

Срок рассмотрения обращений, направленных в организации для рассмотрения в соответствии с их компетенцией, исчисляется со дня, следующего за днем регистрации обращений в этих организациях (п.1 ст.17 Закона № 300-З).

Если последний день срока рассмотрения обращений приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день.

Обращения граждан и юридических лиц (жалобы, предложения, заявления):

  • относящиеся к компетенции организации – рассматриваются в срок 15-30 дней (если срок 30 дней будет превышен – заранее направляется письменное уведомление о причинах превышения срока);
  • не относящиеся к компетенции организации –
    • в течение 5 дней направляются организациям для рассмотрения в соответствии с их компетенцией, либо
    • остаются без рассмотрения по существу с разъяснением в пятидневный срок, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться, либо
    • обращения, в которых обжалуются судебные постановления, – не позднее 5 рабочих дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования.


Прямая телефонная линия

В соответствии с постановлением Совета Министров от 23 июля 2012 года №667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» руководителями государственных органов, государственных и иных организаций осуществляется организация проведения «прямых телефонных линий» по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам.

Во время проведения «прямой телефонной линии» граждане и представители юридических лиц могут обратиться в ГЛХУ «Тетеринское» по вопросам, входящим в компетенцию учреждения.

При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.

О результатах рассмотрения обращения, не разрешенного в ходе «прямой телефонной линии», граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращения в ГЛХУ «Тетеринское».

Обжалование ответов на обращения

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» от 15 октября 2007 г. № 498 решение организации по обращению может быть обжаловано в вышестоящий по отношению к ней в соответствии с ее подчиненностью (подотчетностью) государственный орган, иную организацию (далее – вышестоящий орган).

Вышестоящий орган государственного лесохозяйственного  учреждения «Тетеринское»:
Управление делами Президента Республики Беларусь
Почтовый адрес, режим работы: 220016, г. Минск, ул. К.Маркса, 38. Пн-Пт 9.00-18.00, обед 13.00-14.00.23